Российская железная дорога (РЖД) — жалоба

Российская железная дорога (РЖД) жалоба

Российская железная дорога (РЖД) — жалоба

Вы можете обратиться к генеральному директору – председателю правления ОАО «РЖД».

Личный прием граждан руководством компании

Заявления можно отправить по почте по адресу: 107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2 или передать лично в приемную ОАО «РЖД» по адресу: г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 4-6, строение 16.

При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, место работы (если заявитель является работником ОАО «РЖД»), контактный телефон, а также изложить суть своего обращения.

Личный прием граждан в Федеральной пассажирской компании

Запись на личный прием:

  • по почте: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34;
  • по факсу: +7 (499) 262-33-49.

При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество и контактный телефон, а также изложить суть сообщения. Письма без данной информации обрабатываться не будут.

Все вопросы, связанные с участием в программе «РЖД Бонус», задавайте на сайте программы: www.rzd-bonus.ru в разделе «Обратная связь» и по телефону контактного центра: +7 (800) 100-10-00.

Направьте свой отзыв о поездах дальнего следования на электронный адрес Генерального директора АО «Федеральная пассажирская компания» Иванова Петра Валерьевича:

Отправить обращение

Личный прием граждан в Дирекции скоростного сообщения

Запись на личный прием:

  • по почте: 105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, стр. 11;
  • по факсу: +7 (499) 262-65-04.

При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество и контактный телефон, а также изложить суть сообщения. Письма без данной информации обрабатываться не будут.

Направьте свой отзыв о скоростных поездах на электронный адрес начальника Дирекции скоростного сообщения Петрова Антона Юрьевича:

Жалоба на РЖД: основания для подачи, куда подавать, как писать

На сегодняшний день компания РЖД является настоящим монополистом отечественного рынка железнодорожных перевозок.

В итоге это привело к тому, что сотрудники РЖД, равно как и сама компания, нередко пренебрегают своими обязанностями в отношении обеспечения надлежащего качества обслуживания.

В таких условиях люди, путешествующие поездами, должны знать, как можно написать жалобу на компанию РЖД и в какую вышестоящую контролирующую инстанцию можно подать подобную бумагу.

Основания для подачи жалобы

В целом пассажир имеет право пожаловаться на РЖД в том случае, если перевозчик или его сотрудник нарушает действующие правила пассажирских перевозок, что ведет к снижению качества обслуживания, а также к проблемам с безопасностью поездок в поезде. Как правило, россияне неохотно пишут подобные жалобы, так как они попросту не знают принципа их составления и куда именно их можно направить для решения возникшей проблемы.

При этом следует отметить, что зачастую пассажиры РЖД предъявляют претензии в адрес этой государственной компании по следующим причинам:

  • техническое и санитарное состояние вагона поезда или электрички полностью не соответствует действующим правилам пассажирских перевозок;
  • в вагоне поезда дальнего направления неисправна система обогрева;
  • работники РЖД в некоторых вопросах демонстрируют свою полную или частичную некомпетентность;
  • отказ в предоставлении льгот представителям незащищенных слоев населения;
  • ничем не обоснованное увеличение стоимости билетов и дополнительных услуг перевозчика;
  • компания-перевозчик различными способами пытается выманить из пассажира деньги, навязывая ему ненужные дополнительные услуги.

Важно помнить о том, что во многом скорость и результативность решения проблемы будут зависеть от оперативности обращения пассажира в вышестоящую инстанцию, а также от подробного описания ситуации.

Пример составления жалобы

С помощью составления и направления письменной жалобы в отношении нарушения прав потребителя перевозчиком в вышестоящие контролирующие органы, пассажир может поспособствовать повышению качества обслуживания на железной дороге.

Такое прошение должно содержать в себе, помимо сути претензии, предложения о методах устранения существующей проблемы.

Все это поможет государственным контролирующим инстанциям ускорить процедуру исправления недочетов в системе обслуживания и пассажирских перевозок российских железных дорог.

Конкретные примеры подобных прошений можно найти в интернете. При этом стоит учесть, что в зависимости от возникшей проблемы текст жалобы будет существенно отличаться, поэтому в целом подобная бумага составляется в свободной форме с указанием персональных данных пассажира, а также сути проблемы.

Важно! При подробном описании конфликтной ситуации или обнаруженной технической неисправности можно ускорить процесс реагирования контролирующих государственных органов.

Варианты подачи жалобы

Существует несколько способов, позволяющих пожаловаться на РЖД или действия отдельных сотрудников этой компании:

  • путем составления письменной претензии и ее направления в приемную РЖД;
  • через обращение в Госжелдорнадзор;
  • путем инициирования разбирательства транспортной прокуратурой РФ;
  • направление жалобы в службу Роспотребнадзора, занимающуюся контролем железнодорожного транспорта;
  • через подачу судебного иска.

Каждый из перечисленных способов отличается не только своей эффективностью, но и скоростью реакции на поданную жалобу. Поэтому нужно ознакомиться с каждым из них поближе, чтобы понять, куда именно нужно писать претензию при возникновении конкретных случаев.

Все письменные претензии в «Российские железные дороги» необходимо отправлять по адресу: 107174, город Москва, улица Новая Басманная, дом 2.

Также можно воспользоваться онлайн-сервисом перевозчика для обращения в виртуальную приемную компании. Оформление жалобы через этот веб-сервис происходит очень просто, для этого нужно указать следующую информацию:

  • личные данные лица, составляющего претензию;
  • регион проживания;
  • статус клиента (отправитель груза или пассажир);
  • выбрать тип жалобы;
  • подробно описать суть имеющейся претензии.

Также можно позвонить в телефонную службу клиентской поддержки для изложения подробностей выявленной проблемы.

Госжелдорнадзор

Написать претензию на работу РЖД в Госжелдорнадзор, в случае выявления нарушений в отношении обеспечения пожарной безопасности в салоне вагона поезда или электрички, а также для инициирования служебного расследования в случае возникновения происшествия на железной дороге.

Такое обращение можно составить с помощью официального сайта государственной службы путем заполнения «Электронная формы приема обращений».

Транспортная прокуратура

В том случае если нарушение со стороны РЖД или сотрудника этой компании имело серьезный характер и при этом руководство транспортной службы не предприняло никакие меры, можно обратиться за помощью в транспортную прокуратору РФ.

Деятельность сотрудников транспортной прокуратуры нацелена на обеспечение условий для соблюдения действующих норм законодательства в сфере транспорта.

Обращение в генеральную прокуратуру допускается только в том случае, если низшие звенья транспортной прокуратуры отказываются реагировать на жалобу, поданную пассажиром.

Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту

Существует несколько способов направления обращения в Роспотребнадзор:

  • через звонок в телефонную службу по номеру 8-499-623-3604;
  • путем личного обращения к специалистам санитарно-эпидемиологического надзора и службы контроля пассажирских перевозок по адресу: город Москва, улица Дубнинская, дом 17, кабинет 10;
  • также в целях экономии времени можно заполнить электронную форму на официальном сайте организации.

Рекомендуется предварительно подготовить текст письменной претензии при личном обращении к сотрудникам Роспотребнадзора.

Жаловаться в суд имеет смысл только в том случае, если представители РЖД на протяжении 30 дней с момента подачи претензии никак не отреагировали или отклонили ее.

В подобной ситуации потребуется подать судебный иск, но не позже, чем через год после происшествия. Также к такому иску рекомендуется приложить копию обращения в РЖД и другие контролирующие органы, вместе с имеющимися документальными и вещественными доказательствами.

Как оформить и подать претензию

Письменная жалоба должна быть составлена с обязательным указанием личных данных заявителя, его фактического адреса проживания, а также контактного номера телефона.

При этом сам текст обращения не должен быть переполнен эмоциональной нагрузкой. Важно кратко и четко изложить конкретные факты и указать фамилии и должность лиц, нарушивших права пассажира.

Также заявитель должен указать главные детали конфликтной ситуации, время и дату происшествия, без указания личных домыслов и умозаключений. Непосредственно под текстом претензии указывается дата ее составления и подпись лица, выступающего в качестве заявителя.

Источник: passazhiram.ru

Правила предъявления и рассмотрения жалоб ОАО «РЖД» — телефон горячей лини, образец претензии

Компания «Российские железные дороги» является основной структурой в области железнодорожных перевозок и обслуживания. Предприятие постоянно улучшается, однако сервис совершенным назвать еще нельзя. Клиенты нередко встречаются с грубостью работников дороги, непредставлением указанных в билете услуг и т. п. Поэтому необходимо знать правила предъявления и рассмотрения жалоб РЖД.

Правовое регулирование

Источник: https://creditna123.ru/dokumenty/rossijskaya-zheleznaya-doroga-rzhd-zhaloba.html

Российские железные дороги празднуют 175-летие :: Общество :: РБК

Российская железная дорога (РЖД) — жалоба

Вместе с развитием железных дорог осваивались новые профессии – инженера-путейца, путевого обходчика, машиниста, дорожного служащего (проводника). К 1860-м гг. в России наладили выпуск отечественных паровозов и вагонов, чему способствовал запрет на ввоз в страну иностранных локомотивов. В 1891г.

началась величайшая стройка рубежа XIX – начала XX вв. – прокладка Транссибирской железнодорожной магистрали, которая для царской России имела не меньшее значение, чем запуск первого спутника для СССР. Спустя пять лет, в 1896г.

, был учрежден первый в России профессиональный праздник — День железнодорожника, изначально приуроченный ко дню рождения императора Николая I — 25 июня.

Железная дорога, отменившая Сибирскую ссылку

На строительстве Транссибирской магистрали трудились 80 тыс. чернорабочих и около 6 тыс. специалистов. Рабочие жили в шалашах и землянках, терпели жуткие морозы зимой и изнывали от жары летом.

Трассу прокладывали вручную – мощной строительной техники практически не было, за исключением купленных за границей экскаваторов.

Тяжелый труд, отсутствие необходимого медицинского обслуживания и скудное питание порождали высокую смертность.

Регулярное сообщение между Петербургом и Владивостоком началось в июле 1903г. Однако строительство Транссиба продолжалось вплоть до 1916г., когда был сдан в эксплуатацию мост через Амур, замкнувший Великий Сибирский путь. На нем были сооружены сотни тоннелей, мостов, виадуков, вокзалов и других рукотворных объектов.

Многие из них признаны высочайшими достижениями инженерной мысли и памятниками архитектуры, как, например, мосты через Енисей и Амур, спроектированные профессором Лавром Проскуряковым (удостоены золотых медалей Всемирной выставки в Париже наряду с Эйфелевой башней), и вокзал на станции Слюдянка – единственный в мире вокзал, построенный полностью из мрамора.

Транссибирская железная дорога соединила Сибирь и Дальний Восток с центральной Россией. Ранее казавшиеся недосягаемыми районы страны получили мощный импульс к развитию.

Последствиями изменившегося отношения общества к перспективам освоения Сибири стала отмена Сибирской ссылки.

Вдоль Транссиба начали появляться новые города и населенные пункты, на десятки километров по обе стороны пути распространилась народная колонизация необжитых земель.

Этому способствовало государство: крестьяне-переселенцы получали наделы земли, денежную поддержку, освобождались от налогов. За первые десятилетия существования магистрали население Сибири увеличилось почти вдвое, европейскую часть России покинули 5 млн человек. Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Хабаровск и Владивосток стали крупными промышленными центрами.

Стоимость строительства Транссиба с 1891 по 1913г., на который пришлись главные строительные работы, обошлась в 1,5 млрд руб. Для сравнения, государственный бюджет Российской империи в 1900г. составлял 1,7 млрд руб. (к 1913г. он вырос до 3,4 млрд руб.). Сегодня Сибирская железнодорожная магистраль, протянувшаяся на 9 тыс. 298 км, является самой длинной железной дорогой в мире.

От советского «сапсана» до стройки века

К началу 1910-х гг. железная дорога в России стала самым популярным и удобным видом транспорта: по ней ежегодно перевозилось до 270 млн пассажиров, грузооборот достиг 41,3 млрд т-км. Без «огнедышащих» локомотивов и помпезных вокзалов уже трудно было представить себе облик России.

Тяжелым ударом для железнодорожников, как и для всей страны, стали Первая мировая, а затем и Гражданская война. Однако исключительное значение железных дорог в грядущей индустриализации страны понимали и пришедшие к власти в 1917г. большевики.

СССР продолжил форсированное железнодорожное строительство, национализировав все частные магистрали.

Долгое время господствовавшие повсеместно паровозы постепенно стали вытесняться локомотивами на дизельной и электрической тяге, хотя до их полного исчезновения было еще далеко — они использовались в России вплоть до середины 1970-х гг. Электрификация по плану ГОЭЛРО (Государственный план электрификации России) не обошла стороной и железные дороги. Первые электрички застучали по рельсам Подмосковья уже в 1929г.

Не стояла на месте и инженерная мысль. Советские промышленники-новаторы предлагали превосходные образцы локомотивов, которые нередко называли в честь «вождей пролетариата» — Владимир Ленин (ВЛ), Иосиф Сталин (ИС), Феликс Дзержинский (ФД).

Аэродинамический капот паровоза ИС, опытная модель которого экспонировалась на всемирной выставке в Париже, удивительно напоминал современные скоростные поезда «Сапсан». В 1937г.

паровоз подобной конструкции установил всесоюзный рекорд скорости – 180 км/ч.

К 1940г. примерно половина мировой железнодорожной сети приходилась на семь государств — США, СССР, Великобританию, Францию, Германию, Италию и Японию. В начале 1941г. до 85% грузов в Советском Союзе перевозилось железнодорожным транспортом, общая протяженность сети достигла 106 тыс. км. Очевидно, что железные дороги сыграли исключительную роль во время Великой отечественной войны.

Эвакуационные перевозки составляли около половины общего грузопотока, а на отдельных линиях — до 80%. Только за два первых месяца войны на Восток были передислоцированы около 350 крупных оборонных заводов. Всего же с июля по ноябрь 1941г. в восточные районы перебазировались 1,5 тыс. крупных предприятий.

Исход решающих сражений Великой отечественной зависел от оперативной переброски войск, бронетехники и снабжения фронта по железным дорогам. Во время войны железнодорожные магистрали разрушали фашисты, отступающие советские войска и партизаны, проводившие диверсии в тылу врага. Ущерб, нанесенный за 5 лет, был колоссален: уничтожены 13 тыс. мостов, более 4 тыс.

станций, десятки тысяч километров пути. Все это восстанавливалось стахановскими темпами во время четвертой советской пятилетки.

Самой крупной железнодорожной советской стройкой стала легендарная Байкало-амурская магистраль (БАМ), названная прессой стройкой века. Название, правда, отражало не только масштаб, но и затяжной характер. БАМ по праву можно назвать самым грандиозным советским долгостроем.

Строительство основного пути Тайшет — Советская Гавань протяженностью более 4,27 тыс. км, велось с большими перерывами с 1938г. по 1984г.

, а Северомуйский тоннель (проходит насквозь Северо-Муйского горного хребта в Бурятии длиной 15,3 км) был введен в постоянную эксплуатацию лишь в 2003г.

К концу 1991г. российские железные дороги ежегодно перевозили до 1,9 млрд т грузов и 2,7 млрд пассажиров.

Куда летит локомотив РЖД?

С распадом СССР из 34 железных дорог, находившихся в подчинении Министерства путей сообщения, осталось лишь 19. Остальные где полностью, где частично отошли бывшим союзным республикам. Россия лишилась 78,5 тыс. км главных путей.

По словам первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова, с 1992 по 1998г. объем перевозок на российских железных дорогах снизился вдвое. «Если в 1992г. отправление грузов составило 83,8% к уровню 1991г., то в 1998г. – лишь 42,7%», — отмечает он. Пассажиропоток также уменьшился почти в два раза к уровню 1991г. Ситуация исправлялась медленно: к 2001г.

Россия нагнала показатели бывшего советского государства лишь на 62% по грузообороту и 65-70% по числу перевезенных пассажиров.

И все же, по мнению гендиректора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Юрия Саакяна, потрясения железнодорожной отрасли не стали фатальными, поскольку «не были нарушены процессы перевозки грузов и пассажиров между странами и все дороги функционировали».

При этом МПС России, ставшее правоприемником советского ведомства с аналогичным названием, в прямом и переносном смысле с трудом перестраивалось на рыночные рельсы. Долг железных дорог перед бюджетами и поставщиками к 2002г. вырос до 259 млрд руб., а стоимость имущества за десять лет снизилась на 1,5 трлн руб.

Назрела необходимость реформирования отрасли, испытывающей хроническую нехватку инвестиций. Реформы, ход которых остается весьма туманным для рядовых граждан, не заставили себя ждать. В 2003г.

было создано ОАО «Российские железные дороги», затем на рынке появились многочисленные «дочки» и «внучки» госмонополии, в том числе единственный на сегодня перевозчик в дальнем следовании – Федеральная пассажирская компания. В стране начало развиваться высокоскоростное движение: в 2009г. был пущен первый «Сапсан». К 2010г.

из капитала РЖД был полностью выведен парк грузовых вагонов, созданы пригородные пассажирские компании. Как отмечает В.Морозов, за 9 лет существования РЖД грузооборот вырос в 1,4 раза и суммарно превысил 21 млрд т-км, доля железнодорожного транспорта в транспортной системе страны впервые за 20 лет приблизилась к 45% (без учета трубопроводов достигла 86%).

«Всего за эти годы перевезено более 12 млрд т грузов, отправлено около 10,7 млрд пассажиров, суммарные доходы от перевозок превысили 8 трлн руб., а инвестиции — 2,6 трлн руб. (в ценах соответствующих лет)», — отмечает топ-менеджер госмонополии.

Тем не менее сами реформаторы, похоже, все еще не определились до конца с дальнейшими путями развития отрасли.

«Цели, задачи и инструменты, заложенные в программе (реформирования железнодорожной отрасли. — Примеч. РБК), изначально противоречат друг другу», — считает глава ИПЕМ Ю.Саакян.

Так, достижение одной из целей реформы – снижение совокупной транспортной нагрузки на грузовладельцев – невозможно при расширении сферы частного предпринимательства при организации перевозок.

По словам эксперта, качество обслуживания улучшить можно, а снизить транспортные затраты – нет. «В отличие от реформы электроэнергетики, где еще до начала реформ было четко задано целевое состояние отрасли после реформирования (т.е.

чем она должна закончиться), на железнодорожном транспорте такого целевого состояния задано не было. Был выбран более осторожный путь: ежегодное подведение итогов и корректировка последующих шагов», — заключает он.

По мнению В.Морозова, на постсоветском пространстве, в том числе в России, оптимальной является комбинированная модель — вариант неполного разделения железнодорожной отрасли.

«Данная модель предусматривает одну крупную компанию — общесетевого (национального) перевозчика, совмещающего функции как перевозчика, так и владельца инфраструктуры с локомотивной тягой, и предоставления возможности недискриминационного доступа к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования операторов грузовых вагонов с возможным в дальнейшем институтом локальных перевозчиков», — поясняет он.

Поехали!

По общей протяженности железных дорог Россия уступает только США. РЖД сегодня – это 16 железных дорог, более 85 тыс. км путей с самым высоким в мире уровнем электрификации (электрифицировано 43,3 тыс. км), 19 тыс.

локомотивов, полмиллиона вагонов, тысячи мостов и тоннелей, сотни вокзалов. Однако это еще почти миллион железнодорожников, которые ежедневно обеспечивают четкую, как часы, работу самого удобного и доступного транспорта.

Зачастую мы — пассажиры — не задумываемся, какую ответственную работу приходится им выполнять.

Машинист с 15-летним стажем Максим Богданов утверждает, что это чувство не покидает его ни на минуту, когда он отправляется в очередной рейс из Курска в Москву. «Постоянно понимаешь, что несешь ответственность за сотни жизней. Да и происшествий неприятных хватает. Слышите сами, наверное, — то там, то здесь человек под поезд попал.

В моей практике такие случаи бывали не раз. Стресс, конечно, когда видишь издалека, что он под колеса угодит… Но поезд – не машина, быстро не остановишь», — делится впечатлениями железнодорожник. Машинист сегодня «и швец, и жнец».

«Ремонт и обслуживание локомотива – тоже на нас, мы и состояние пути должны уметь проверить, и контактные сети в случае чего. Да и профессия такая, что многие праздники не с семьей, а в дороге проводишь. Почище дальнобойщика», — рассказывает М.Богданов.

Но тут же добавляет, что выбор профессии для него никогда не стоял: с 4 лет — в кабине поезда, поскольку отец тоже был машинистом. «Мы простые мужики, люди не суеверные. Говорим друг другу перед рейсом: Счастливого пути! — и поехали», — отвечает он на вопрос о «профессиональных» приметах.

Железнодорожница в четвертом поколении Людмила Домшина, прадед-машинист которой погиб в 1942г. в кабине локомотива, также не видит себя без железной дороги. «У меня многие родственники, с прадеда еще начиная, работали на железной дороге, и своей работой гордились», — добавляет она.

Как-то исподволь понимаешь, что весь железнодорожный транспорт в России вот уже 175 лет держится не на мостах и локомотивах, реформах и гигантских инвестициях, а на людях. Тех, кто каждый день своим простым «Поехали!» заводит очередной цикл огромного сложного механизма под названием российские железные дороги.

Александр Волобуев, Мария Кобзева. РБК

Источник: https://www.rbc.ru/society/30/10/2012/5703fec59a7947fcbd441f41

Российские железные дороги

Российская железная дорога (РЖД) — жалоба
Поезд 075 «Нерюнгри – Москва» уходит в историю. Поезд популярен среди жителей бамовских населённых пунктов. На смену ему пришёл новый поезд 375 «Нерюнгри-Тайшет». Продажа билетов на него уже началась. 8 октября открылась продажа билетов на новый поезд № 375 «Нерюнгри – Тайшет».

Этот маршрут придёт на смену популярному у бамовцев поезду № 075 «Нерюнгри – Москва», который отправится в свою последнюю поездку из Якутии в столицу России 6 декабря.

Показать полностью…С 8 декабря турне по железной дороге в Москву будет возможно в беспересадочных вагонах, которые на станции Тайшет будут присоединены к поезду № 81 «Улан-Удэ – Москва».

Новшество позволит компании-перевозчику существенно сэкономить на эксплуатационных расходах, при этом пассажиры не почувствуют неудобств. Время отправления поезда с начальной станции сдвинулось всего на несколько минут. Дорога из столицы БАМа в столицу страны станет длиннее на 31 ми­нуту и составит 5 суток 5 часов и 18 минут.

Стоимость билета сохранится на прежнем уровне: путешествие в купейном вагоне обойдётся от 10 тыс. рублей, а в плацкартном – от 4 тыс. рублей.

– Мы утвердили схему нового поезда «Нерюнгри – Тайшет». В его составе будет пять вагонов: два купейных и три плацкартных.

Освободившимися вагонами мы дополним схему поезда № 97 «Тында – Кисловодск», который будет отправляться тоже через день, – рассказывает заместитель начальника вагонного участка Тында – начальник резерва проводников Вера Большакова. – Проводники пассажирских вагонов, которые сейчас ездят на Москву, продолжат трудиться на этом же направлении.

Передовая бригада с «Паспортом доверия» под руководством начальника поезда Ольги Моисей с 8 декабря будет работать на маршруте Тында – Комсомольск-на-Амуре. Никаких сокращений штата в связи с отменой поезда «Нерюнгри – Москва» не планируется. Наоборот, нам требуются люди, в ноябре объявим набор на обучающие курсы. Мы предлагаем работу с отличным соцпакетом и средней зарплатой от 30 тыс. рублей в месяц.

Мини-отель появится на железнодорожном вокзале Пскова к 1 ноябряМини-отель появится на Псковском железнодорожном вокзале к 1 ноября. Как сообщает «Строительная газета», такая информация была озвучена на научно-практической конференции «Вокзалы России — прошлое, настоящее, будущее», которая прошла в Москве в конце сентября.

Показать полностью…К 2030 году госкомпания «Российские железные дороги» планирует провести комплексную реконструкцию и модернизацию более чем 100 железнодорожных вокзалов и пассажирских платформ. В частности, в ходе реконструкции уделят внимание и вопросам сервиса.

Программа, которая была подготовлена Дирекцией железнодорожных вокзалов, предусматривает создание на каждом вокзале мини-отеля. Первый такой объект появится на вокзале в Пскове уже к 1 ноября.

На сегодняшний день на балансе ДЖВ — филиала РЖД — находится 348 вокзалов, в том числе 90 объектов культурного наследия регионального и федерального значений, 1032 пассажирские платформы, более 100 мостов и 90 тоннелей. Многие из них сегодня нуждаются в реставрации и модернизации.

На вокзалах устарели инженерные системы, навигация, они не в полной мере отвечают требованиям по энергоэффективности, экологичности, безопасности и качеству обслуживания пассажиров, в особенности маломобильных групп.

По плану, к 2030 году пройдет комплексная реконструкция 64 вокзалов и 66 пассажирских платформ, в госкомпании также надеются, что объемы реконструкции будут вдвое больше.

Подскажите, к неисправностям при которых необходимо прекращать действие АБ относятся их всего 4 но появился 5 какой?

Появился в 2012м году Сергей, в случае появления запрещающего показания на двух и более светофорах на перегоне

Запрещающее показание двух и более проходных светофоров при этом днц в праве закрыть перегонки и перейти на телефонные средства связи (ду-50)

Новосибирец призывает подписать петицию против высоких платформ в электричкахАктивист Дмитрий Кречетов заявляет, что около 30% пассажиров не удобно пользоваться электричками из-за высокой платформы.Сибиряк предлагает подписать петицию к РЖД и Минтрансу с требованием сделать низкую платформу для электропоездов. По его словам этот вид транспорта является одним из скоростных и надежных, но пожилым, беременным, травмированным пользоваться им физически затруднительно.

Показать полностью… — Разница между низкой платформой и уровнем пола вагона составляет 1,2 — 1,3 метра. Это приводит к необходимости карабкаться людям по высокой и крутой лестнице, тем самым сильно затягивает процесс посадки-высадки.

На остановке Речной вокзал, высадка может растягиваться до полутора — двух минут, — пишет Дмитрий Кречетов на своей странице в фейсбук.Также по его словам 25 — 30% пассажиров (пожилым, беременным, травмированным) пользоваться электричкой физически затруднительно.

Не исключение и физически здоровые люди, например, в электропоезд не так просто занести велосипед или коляску для ребенка.

 — В настоящее время производители подвижного состава, как зарубежные, так и отечественные («Трансмашхолдинг» и «Уральские локомотивы») готовы предложить РЖД низкопольный электропоезд, но РЖД не проявляет к нему никакого интереса, продолжая заказывать для узлов с низкими платформами морально устаревшие электропоезда с высоким полом. Эту ситуацию нужно переломить, поэтому подпишите петицию, — подчеркивает активист.

Низкопольные электрички не имеют такой вместительности как обычные. Просторно только в зоне дверей. Если с коляской или великом — вообще трэш. Примерно, как в низкопольных трамваях и автобусах, что бы присесть, нужно забраться на уровень выше пола, как на ступень.

Сделать низкие платформы, а потом бабушки и дедушки будут подниматься в электричку по ступенькам в саму электричку-бред какой-то

Автор петиции а если смешанные платформы как быть?

Показать следующие комментарии Появилось видео с места гибели 15-летней девочки на железнодорожной станции в Янауле. Инцидент произошел на железнодорожной станции утром 23 сентября— Этот случай находится на контроле, выясняются все обстоятельства произошедшего. Выполняются все необходимые действия, назначены экспертизы, — сообщил сегодня, 13 октября, сотрудник пресс-службы Приволжского следственного управления на транспорте СК РФ Дмитрий Захаров. Начальник станции Данила Тазтдинов рассказал корреспондентам издания «Янаульские зори», что девочка 2003 года рождения была из Нефтекамска.Не исключено, что девочку затянуло между вагонами вихревыми потоками воздуха.Внимание! не для слабонервных и не рекомендуется к просмотру людям с неустойчивой психикой!

В пресс-службе Приволжского следственного управления на транспорте СК РФ уточнили, что активно занимаются профилактикой происшествий на железной дороге, ведь соблюдение мер безопасности сохраняет жизни.

2cde637804ebf5b853274f43e71cf0.mp4

11 101 просмотр

На видео чётко видно, что она в белом головном уборе. После прохода состава, не чётко но в сё таки видно, что тело с наружи, а голова в колее, а так как скорость прохода состава не высокая — вывод, что это суицид.

Мы в детстве к поездам цеплялись — никакого засасывания нет, наоборот, при большой скорости поток воздуха как бы отходящий. Вот если ты между двумя составами и один медленный а второй быстрый, то поток от быстрого тебя может бросить под медленный. А тут явный суицид

Кто то делал эксперимент ,что даже при 70 не затягивает.

Показать следующие комментарии Нижегородцы остались в недоумении после экскурсии на электричке 11 октября в Нижнем Новгороде прошла первая экскурсия на электричке в рамках Фестиваля фритуров. Специальным рейсом электропоезд проследовал от Московского вокзала до проспекта Гагарина на станцию Мыза. Однако пассажиры остались в недоумении из-за организационных недочетов.

Показать полностью… Как пояснили сами экскурсанты корреспонденту ИА «В городе N», они практически ничего не узнали на мероприятии, так как слышимость в вагоне была недостаточной. Экскурсовод общался с пассажирами по громкой связи, рассказывая об устройстве поезда и железной дороги.

Звук отвратительный, едем и ничего не слышим. Посетили экскурсию специально, — сообщила пенсионерка Светлана Алексеевна. Приехала „заценить“ такой формат экскурсии чисто ради любопытства, но не могу понять совершенно ничего, — призналась Татьяна.

Несмотря на то, что сама экскурсия была бесплатной, билеты на электричку пришлось покупать всем — по 56 рублей за взрослый и по 28 рублей за детский. Организаторы извинились перед гостями и уточнили, что это был первый подобный опыт и в будущем ошибки устранят.

Многие из нижегородцев проехали по маршруту впервые.

По пути из окна поезда они увидели музей «Паровозы России», радиостанцию «Голиаф», а также реку Оку.

Станция Первомайская в Ростове может стать крупным пересадочным узлом. Ее планируют реконструировать

Ростовская железнодорожная станция Первомайская может превратиться в большой пересадочный узел. В ближайшее время ее предполагают реконструировать. Об этом пишет Donnews.ru со ссылкой на замглавы горадминистрации по вопросам транспорта и дорожного хозяйства Константина Солонского.

— Станцию будут реконструировать, и мы постараемся усилить её транспортным обслуживанием. После открытия нового моста в Крым в декабре этого года планируется запустить в этом направлении дополнительные 30 поездов. Следовательно, увеличиться пассажиропоток, который необходимо будет перенаправить с Главного железнодорожного вокзала, — цитирует Солонского издание. Чиновник пояснил, что из-за этого нагрузка на главный железнодорожный вокзал увеличится и ее нужно будет распределить.

Какими именно маршрутами могут усилить станцию Первомайскую, пока неизвестно. Сейчас в городе два пересадочных узла: на пригородном железнодорожном вокзале и на Сельмаше. Там люди могут пересесть с поезда на автобусы, маршрутки и другой вид транспорта.

О, Ростов любимый

Странно,запускают 11 поездов в Крым ,через Ростов будут ходить 7 ,а у них 30 ???? Что то с математикой у них не то,да и про маршрутки ,их в Ростове уже 1,5 года нет,а про 2 пересадочных тоже смешно,Чиновники даже не знают где и что ,они на другой планете,все ждут Прорыв!

Россия может вновь вернуться к созданию боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) «Баргузин». Как сообщает РИА Новости со ссылкой на главного редактора журнала «Национальная оборона» Игоря Коротченко, этот шаг рассматривается, как одна из ответных мер на выход США из ДРСМД и возможное размещение ракет средней дальности на территории Европы.

Показать полностью… При этом перезапуск программы БЖРК, на вооружении которого имеются твердотопливные баллистические ракеты, собеседник агентства назвал крайней мерой. Игорь Коротченко отметил неуязвимость подобных поездов.

Дело в том, что обнаружить, а значит и уничтожить ракетный железнодорожный состав, внешне не отличающийся от обычных поездов, который к тому же будет курсировать по огромной территории России, очень сложно, и американские спутники окажутся бесполезными.

К тому же эксперт обратил внимание на тот факт, что Россия уже имеет необходимые наработки, а значит способна перезапустить «Баргузин» в очень короткие сроки. В числе мер противодействия Игорь Коротченко также назвал возможное создание нового подвижного грунтового ракетного комплекса средней дальности.

Для этого, кстати, могут быть использованы конструкторские площадки и производственные мощности, на которых ранее создавались «Пионеры» (ПГРК РСД-10), что тоже значительно ускорит реализацию проекта. Кроме того эксперт предположил, что будет усилена система воздушно-космической обороны на западных рубежах страны.

Ранее сообщалось о прекращении разработки БЖРК. Но опытно-конструкторские работы по этому проекту все же были проведены. Успешно прошли и бросковые испытания массогабаритной модели ракеты «Ярс», адаптированной к «Баргузину».

Не будет этого никогда уже!!! Раньше было полувоенное Министерство. А сейчас акционерное общество. Почувствуйте разницу. Кто эти Мки и вагоны обслуживать будет? Все вагоноремонтные предприятия в частных руках! Локомотиворемонтные предприятия тоже акционерные общества.

Ни один здравомыслящий предприниматель не сунется на тендер! Потому что в случае провала (отказа или аварии) статья за «Подрывную деятельность и терроризм» как минимум. А в приказном порядке никто не заставит ремонтировать вагоны под баллистические ракеты с ядерным зарядом.

Да вернитесь уже! «Россия может» я уже лет 10 читаю.

Ян, Фейки тоже нужны , тролить недругов 🙂 Показать следующие комментарии

Источник: https://vk.com/rzd_ru

Горячая линия РЖД, служба поддержки РЖД, бесплатная горячая линия 8-800

Российская железная дорога (РЖД) — жалоба

Оформлением проездных документов через официальный сайт РЖД уже никого не удивишь, достаточно зарегистрироваться и войти в личный кабинет. Однако если под рукой нет выхода в Интернет, то решить срочный вопрос можно единственным звонком в Единый информационный центр «Российских железных дорог».

Неизменный телефон горячей линии РЖД: 8 800 775 00 00. Звонки с мобильных и городских номеров на всей территории России бесплатны. С помощью службы поддержки РЖД пассажиры обычно решают вопросы, связанные с железнодорожными поездками:

  • Расписание движения пассажирских поездов, электричек, поездов дальнего следования.
  • Актуальные изменения в существующем расписании.
  • Маршрут движения поездов дольнего следования.
  • При отсутствии мест подбор варианта проезда с пересадками.

Кроме этого операторы колл-центра принимают жалобы пассажиров, а также предложения по улучшению качества обслуживания сотрудников компании «РЖД».

Бесплатная горячая линия РЖД

По телефону бесплатной горячей линии информационно-сервисного центра РЖД можно обращаться в круглосуточном режиме. И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом.

Горячая линия для пассажиров

Для решения определенного вопроса пассажиры могут воспользоваться разными способами связи:

Жалобы обычно передаются на официальном сайте компании или по единому номеру информационно-сервисного центра.

Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus. К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб. Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней. Ответ придет на указанный в обращении адрес электронной почты отправителя.

  • Горячая линия по вопросам с билетами.

Для решения вопросов, связанных с покупкой или возвратом билетов пассажирам предлагается воспользоваться формой обратной связи на сайте компании или телефоном горячей линии.

Горячая линия для работников

Сотрудники РЖД могут решить все, возникающие вопросы по специальному номеру телефона 8 800 100 15 20. Звонить могут работники всех подразделений Российских железных дорог.

Сотрудники РЖД могут подать жалобу, позвонив по номеру Горячей линии. В жалобе обычно содержатся факты нарушения трудовых прав.

Набрав номер Горячей линии, пассажиры узнают:

  • Возможные опоздания в движении поездов.
  • Стоимость перевозки багажа
  • Расчет возврата проездных документов.
  • Наличие мест разной категории удобства и их стоимость.
  • Правила поездок с детьми.
  • Правила провоза багажа, ручной клади, домашних животных.
  • Правила приобретения и возврата билетов онлайн.
  • Изменения стоимости проездных документов.
  • Правила поездок в страны СНГ и за рубеж.
  • Режим работы билетных касс на вокзалах ОАО «РЖД».
  • Наименование предоставляемых услуг и их стоимость.

В случае если пассажиру необходимо забронировать билеты, то сделать это через Горячую линию РЖД вряд ли удастся. Лучше обратиться на вокзал по месту пребывания.

Статистика по горячей линии РЖД

Полноценную работу горячей линии РЖД обеспечивают 2 500 операторов. Ежедневно они принимают более 150 тысяч звонков от жителей страны и более 60 млн. звонков в год. 

Для связи с сотрудниками компании РЖД удобно использовать и другие способы связи:

Группа «Российских железных дорог» в Контакте была запущена в 2006 году. Здесь также имеется информация об отмене или переносе движения поездов.

Для активных пользователей «Одноклассников» создана специальная группа для получения последней информации о деятельности компании и уточнения интересующих вопросов.

В сообществах РЖД на и пассажиры узнают о последних новостях компании и задают возникающие вопросы. Чат в приложении Telegram messenger используется для общения с другими пассажирами РЖД и сотрудниками компании.

Написав письмо на адрес ticket@rzd.ru компании, клиент сможет решить проблему с покупкой или возвратом электронных билетов.

Связь на официальном сайте.

Виртуальная приемная, организованная на сайте РЖД, не занимается консультированием пассажиров по вопросам наличия мест или текущего расписания. Служба помогает справиться с более сложными проблемами, касающимися обслуживания пассажиров и предоставляемых услуг. Через виртуальную приемную клиент имеет право оставить жалобу или благодарность отдельному сотруднику или компании в целом.

  • Через мобильное приложение пользователи узнают актуальное расписание движения поездов и наличие билетов в указанную дату. Зарегистрированные пассажиры покупают билеты прямо в приложении.

В поездках по железной дороге проблемы вполне возможны. Профессиональную и оперативную помощь можно получить, позвонив на Горячую линию РЖД или воспользовавшись другим удобным способом.

Источник: https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/gorjachaja-linija-rzhd/

ПроступкамНет
Добавить комментарий