Утилизационный сбор

Утилизационный сбор

Утилизационный сбор

Оформление утильсбора на Ждановичах

Утилизационный сбор для юридических и физических лиц в Беларуси. Документом, подтверждающим уплату утилизационного сбора в РБ, взимаемого таможенными органами, является документ, отражающий исчисление и уплату утилизационного сбора, зарегистрированный таможней (далее – РС).

Форма РС, а также порядок его заполнения определены постановлением Государственного таможенного комитета Республики Беларусь от 13 февраля 2014г. № 4 «О некоторых мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 4 февраля 2014 г. № 64».

Форма РС идентична форме декларации на товары.

Российские транзитные номера для б/у автоТранзитный номер РФ

Для целей подтверждения уплаты утилизационного сбора плательщик должен представить в таможню два экземпляра заполненного РС с его электронной копией (по структуре и формату электронной копии декларации на товары).

По поручению плательщика заполнение РС может быть осуществлено его уполномоченным представителем, в том числе, таможенным представителем.

Что необходимо?

ПТС (техпаспорт для новых авто, в случае с БУ- сдается в ГИБДД и получается СТС)

Оригиналы документов, необходимые для оформления утилизационного сбора, Вы предъявляете нашему специалисту, после чего с Вами заключается договор поручения. Далее Вам сообщается примерные сроки готовности декларации.

Сканы документов можно выслать на почту utilsbor@ya.ru после чего связаться по телефону.

Документы, необходимые для оформления утилизационного сбора:

  1. СТС (техпаспорт для б/у авто)

    Договор на приобретение автомобиля (договор купли-продажи) [скачать бланк договора]

  2. ПТС (паспорт транспортного средства(если машина новая), СТС (Свидетельство Транспортного Средства ( при покупке б\у машины);
  3. Документ удостоверяющий личность владельца ТС (копия документа)
  4. Оплата утилизационного сбора

Обязательно! Оплата таможенных сборов только через ЕРИП:

Как рассчитать утилизационный сбор на ТС с электродвигателем?

Утилизационный сбор на авто с электродвигателем

К транспортным средствам с электродвигателем ввозимым физическими лицами применяются следующие ставки утилизационного сбора:
Авто с электродвигателем до 3-ех лет — 544,50 byn
Авто с электродвигателем более 3-ех лет — 816,70byn

В случае оформления авто с электродвигателем на юридическое лицо применяются ставки:

Авто с электродвигателем до 3-ех лет — 851,40 byn
Авто с электродвигателем более 3-ех лет — 5247,00 byn

Оплата утилизационного сбора для физических лиц:

Изменении порядка уплаты таможенных платежей с 4 июля 2017 года

Как оплатить утильсбор через ЕРИП?

Система «Расчет» -> Таможенные платежи(услуги) ->Утилизационный сбор -> Лица с паспортом РБ, видом на жительство -> 02013 Утилизационный сбор при ввозе (код 420411) :

  • Идентификационный номер паспорта владельца
  • ФИО
  • Адрес
  • Сумма на легковое авто до 3-ех лет 544,50; авто старше 3-ех лет 816,70

Оплата утилизационного сбора для юридических лиц:

Система «Расчет» -> Таможенные платежи(услуги) ->Утилизационный сбор -> Юридические лица и ИП -> 02013 Утилизационный сбор при ввозе (код 420191) :

  • УНП
  • Наименование организации
  • Сумма на легковое авто до 3-ех лет 544,50; авто старше 3-ех лет 816,70

Скачать реквизиты для оплаты утильбора

  • Легковое авто старше 3-ех лет (… — 2016)
  • Легковое авто до 3-ех лет (2016-н.в.)

ВНИМАНИЕ! ОПЛАТУ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬ ВЛАДЕЛЕЦ(оплата по паспортным данным владельца) ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА!!!

После получения от Вас квитанций об оплате, мы уведомим Вас о времени когда можно будет забрать оформленную декларацию.

Сколько стоит утилизационный сбор в 2019 году на мотоцикл?

Мотоциклы освобождаются от уплаты утилизационного сбора в Беларуси.

Сколько стоит утилизационный сбор в 2019 году на прицепы/ полуприцепы?

В Беларуси вводится механизм уплаты утилизационного сбора за ввозимые в страну прицепы и полуприцепы категории О4 (технически допустимая максимальная масса которых более 10 т).

Ставки утилизационного сбора на прицепы/полуприцепы будут идентичны с ставками в РФ

Сколько стоит утилизационный сбор на грузовики ЕВРО-6?

Грузовики стандарта Евро-6 освободили от уплаты утильсбора в 2018 году

Источник: http://www.customs-cert.by/utilizacionnyy-sbor/

Оформляем утильсбор по всей РБ

Оказываем услугу по отправке оформленного документа уплаты утильсбора на Ваш почтовый адрес (ускоренная почта ЕМS).

  • Доставка – Минск, областные и районные центры – в указанное время (до 19 часов) на следующий рабочий день, при условии предоставления документов до 13 часов – стоимость услуги 62 руб.
  • Доставка – Минск, областные и районные центры, агрогородки, деревни, села – на следующий рабочий день либо через день (без указания времени), при условии предоставления документов до 13 часов – стоимость услуги 58 руб.

Стоимость оформления документа уплаты утильсбора

  • «под ключ» — 49 руб.
  • «самостоятельное оформление» — 25 руб.

Подробная инструкция доступна тут.

Документы для оформления

показать/скрыть

Для оформления документа уплаты утилизационного сбора Вам будет необходимо предоставить следующие документы:

  1. Договор купли-продажи.
  2. Свидетельство о регистрации транспортного средства, (если автомобиль новый, то предоставляется ПТС — паспорт транспортного средства с его техническими характеристиками).
  3. Личный паспорт нового владельца т/с (стр. 31, 32, 33, страница с пропиской).
  4. Квитанцию об оплате утильсбора (оплачивать только по системе ЕРИП, сумму необходимо уточнить у специалиста, который будет с Вами работать по телефонам, указанным ниже).
  5. Флешка для записи документа для представления в таможенные органы (не требуется при оформлении «под ключ»).

Инструкция по оплате утильсбора

показать/скрыть

>оплату производит владелец транспортного средства по своему паспорту Таможенные платежи -> Утилизационный сбор -> лица с паспортом РБ, видом на жительство или Юридические лица и ИП -> 02013 Утилизационный сбор при ввозе — 02013 Утилизационный сбор за транспортные средства, ввозимые (ввезенные) на территорию РБ -> Идентификационный номер (личный номер из паспорта РБ (состоит из 14 знаков! буквы используйте латинские!) или вида на жительство декларанта) или УНП юрлица и ИП. Если при оплате возникнут вопросы, пожалуйста, позвоните.

ОПЛАТА ЧЕРЕЗ БАНК. ЕРИП: бенефициар — Минская центральная таможня, УНП Минской центральной таможни — 100420574, банк-получатель —  Национальный банк Республики Беларусь, счет в белорусских рублях — BY12NBRB36009200000080000000, БИК (BIC) NBRBBY2X, назначение платежа — 02013 утилизационный сбор.

Сумма оплаты меняется в зависимости от категории транспортного средства и  юридического статуса плательщика, поэтому для определения суммы свяжитесь, пожалуйста, с нашими специалистами.

Вы можете сохранить инструкцию на свое устройство, чтобы в случае необходимости быстро получить доступ к ней.

Инструкция по оплате услуг декларанта

показать/скрыть

Быстрый поиск в системе ЕРИП — код услуги платежа 4657251 (ЕРИП).

Для проведения платежа необходимо:

  1. Выбрать
    • Пункт «Система «Расчет» (ЕРИП)
    • Прочие платежи
    • Таможенные представители
    • Юртэкс-Нар
    • Таможенный представитель
  2. Для оплаты «Услуг» ввести Код услуги.
  3. КОД УСЛУГИНАЗВАНИЕ УСЛУГИСТОИМОСТЬ
    01Заполнение документа, отражающего исчисление и уплату утилизационного сбора25,00 руб.
    02Заполнение и предоставление таможенному органу для регистрации документа отражающего исчисление и уплату утилизационного сбора49,00 руб.
    03Заполнение и предоставление таможенному органу для регистрации документа, отражающего исчисление и уплату утилизационного сбора, отправка документа ускоренной почтой с указанием времени доставки62,00 руб.
    04Заполнение и предоставление таможенному органу для регистрации документа, отражающего исчисление и уплату утилизационного сбора, отправка документа ускоренной почтой58,00 руб.
  4. Заполнить поля «ФИО», «сумма платежа».
  5. Проверить корректность информации.
  6. Совершить платеж.

Вы можете сохранить инструкцию на свое устройство, чтобы в случае необходимости быстро получить доступ к ней.

Подробная инструкция по оплате через ЕРИП со списком инфокиосков тут.

Перечень офисов для оформления утильсбора нашими специалистами

показать/скрыть

г. Минск ул. Бабушкина, 90, офис 208

тел./факс +375 17 510 20 10

специалист по таможенному декларированию Левко Валентин (специалист 2-й категории), тел. +375 44 530 86 23, e-mail: 445308623@custom.by

специалист по таможенному декларированию Павлюченко Андрей (специалист 2-й категории), тел. +375 29 188 44 23, e-mail: 123@custom.by

Минский район, 500м. вост. д.Богатырево АПЗ, офисы 207, 209

тел. +375 17 507 66 01, +375 17 507 68 37, e-mail: 445803165@custom.by

Контактные лица:

начальник отдела Ахламов Евгений (специалист 1-й категории), ф. +375 17 507 67 08, т. +375 17 507 67 09, т. +375 29 616 74 02, e-mail: ahlamov@custom.by,

специалист по таможенному декларированию Скарадило Анастасия (специалист 2-й категории) , тел. +375 17 507 6601, ф. +375 17 507 6837, т. +375 44 580 31 65, e-mail: 445803165@custom.by.

г. Минск ул. Промышленная 6 «Б», 2 этаж, офис 29

т/ф +375 17 344 21 58, e-mail: 445808288@custom.by

начальник отдела Тенетко Татьяна (специалист 1-й категории), тел. +375 44 580 82 88,

специалист по таможенному декларированию Халецкая Татьяна, тел. +375 29 122 81 12.

г. Гродно ул. Пучкова, 28, 1 этаж, здание СВХ

т/ф. +375 152 60 55 41, e-mail: grodno@custom.by

Контактное лицо: директор филиала Юрчик Олег Иванович (специалист 1-й категории) тел. +375 44 580 82 96, +375 29 557 45 77.

Полезная информация, время работы

показать/скрыть

Время работы в Минске: понедельник — пятница с 9:00 до 17:00 (без обеда).

Источник: https://custom.by/util-sbor

Минпромторг предлагает не повышать утилизационный сбор для подержанных автомобилей

Утилизационный сбор

В Россию, как правило, завозятся только те подержанные машины, что не представлены в шоурумах дилеров (на фото – Dodge Challenger)

Dodge

Минпромторг предлагает при новой индексации утилизационного сбора не повышать его для подержанных легковых автомобилей (старше трех лет) и для большинства подержанных коммерческих машин.

Это следует из подготовленного министерством проекта постановления правительства, с копией которого ознакомились «Ведомости». документа подтвердили два человека, знакомых с его подготовкой.

Сейчас сбор на подержанные легковые машины с двигателями свыше 1 л, но не более 2 л, например, составляет 313 800 руб.

Провести очередную индексацию утилизационного сбора на легковые и коммерческие автомобили Минпромторг предлагает с 1 января 2020 г. Как предполагается, базовые ставки останутся прежними: 20 000 руб. для легковых и 150 000 руб. для коммерческих автомобилей.

Но изменятся повышающие коэффициенты, которые зависят от типа машины, возраста и объема двигателя. В итоге, например, за самые популярные новые легковые машины с двигателями объемом 1–2 л нужно будет заплатить 178 400 руб. против текущих 84 000 руб.

, следует из проекта постановления правительства.

Предложения Минпромторга уже учтены в проекте федерального бюджета. В 2020 г. доходы от утилизационного сбора на выпускаемые в России машины с учетом новой индексации ожидаются в размере 338,4 млрд руб. (204,2 млрд руб. в 2019 г.), на ввозимые автомобили – 77,3 млрд руб. (54 млрд руб. в 2019 г.), указано в пояснительной записке к проекту бюджета.

До 2012 г., когда Россия еще не вступила в ВТО, власти защищали автопром заградительными ввозными пошлинами на легковые автомобили на уровне 30–35% стоимости машин. Затем по договоренности с ВТО пошлины начали поэтапно снижаться. На легковые автомобили они к сентябрю нынешнего года сократились вдвое.

Для защиты отрасли на прежнем уровне правительство в 2012 г. ввело утилизационный сбор на автомобили для импортеров. После вмешательства ВТО сбор начали платить и местные заводы.

Но в отличие от импортеров они стали получать промышленные субсидии, которые по своим размерам сопоставимы с расходами на утилизационный сбор. По мере снижения ввозных пошлин власти увеличивали размер сбора. Последняя такая индексация произошла в 2018 г.

, и она касалась как новых, так и большинства подержанных машин. Например, для легковых автомобилей старше трех лет с двигателями свыше 1 л, но не более 2 л сбор вырос почти вдвое, с моторами свыше 2 л, но не более 3 л – в 1,5 раза.

Почему Минпромторг при планируемой новой индексации хочет сохранить размер сбора для старых легковых автомобилей и большинства коммерческих подержанных машин, представитель министерства не пояснил.

Последняя индексация утилизационного сбора была сделана «с запасом», объясняет сотрудник одного из автоконцернов. Текущего уровня сбора для подержанных машин вполне хватает для защиты отрасли – доля таких машин в общем импорте не растет, отмечает сотрудник другого автопроизводителя.

Подержанные иномарки, как и импортные машины в целом, стали представлять угрозу российскому автопрому в 2000-х: они занимали значительную долю рынка вплоть до кризиса 2008–2009 гг., вспоминает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов.

Но до кризиса места хватало всем: шел активный процесс автомобилизации страны, а мощности и выпускаемый модельный ряд местных заводов, включая построенные иностранцами, не позволяли удовлетворить весь рыночный спрос, поясняет он.

«С сокращением рынка (тогда он упал более чем вдвое) подержанные иномарки стали проблемой № 1 для российских автозаводов, что и привело к применению заградительных пошлин», – отмечает эксперт.

В 2008 г. доля машин старше трех лет в общем количестве ввезенных в Россию легковых автомобилей составляла 19%, гласят данные «Автостата». В 2013 г., после введения утильсбора, она упала до 2%, затем вернулась к росту и в 2017 г. достигла 8%.

После последней индексации сбора доля старых иномарок опять начала сокращаться: в 2018 г. она составила 4%, а по итогам семи месяцев 2019 г. – 2,2%. Снизился и общий импорт: в 2008 г. в Россию было ввезено более 1,9 млн легковых автомобилей, а в 2018 г. – почти в 8 раз меньше: около 230 000 шт.

С учетом размеров утилизационного сбора, а также наличия в России заводов почти всех ведущих автоконцернов массовый ввоз подержанных автомобилей в Россию стал невыгоден, констатирует начальник отдела аналитики «Автостата» Андрей Топтун. Об этом говорит и Беспалов.

В страну завозятся, как правило, праворульные модели и машины из тех сегментов, что в России плохо представлены. И эта ситуация в обозримой перспективе сохранится, прогнозируют эксперты.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2019/10/02/812700-minpromtorg-sohranit-razmer

Утилизационный сбор в 2018 году — правила расчета и калькулятор

Утилизационный сбор

Охрана окружающей среды, а также жизни и здоровья людей от вредного воздействия эксплуатации автотранспорта — важные аспекты обеспечения экологической безопасности.

Для выполнения этой задачи действующее законодательство обязывает покупателей или производителей колесных транспортных средств, ввозимых или произведенных на территории РФ, уплатить утилизационный сбор. Средства, полученные в качестве сбора, в дальнейшем тратятся на утилизацию автомобилей в соответствии с экологическими нормами.

С 1 апреля 2018 года вступает в силу Постановление Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в перечень видов и категорий колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора».

Главным образом, изменения коснуться следующих аспектов:

  • повышение коэффициентов расчета утилизационного сбора;
  • пересмотр перечня транспортных средств, в отношении которых взымается утилизационный сбор;
  • индексация коэффициентов расчета;
  • внесение коэффициентов расчета для ТС 2017 года выпуска;
  • исключение раздела «Прицепы» (добавлен раздел, касающийся прицепов, выпущенных в обращение в РФ категории О4).

Как изменятся ставки утилизационного сбора в России с 1 апреля 2018 года?

Согласно вышеприведённому Постановлению, утилизационный сбор на легковой и грузовой автотранспорт будет повышен. Индексация ставок связана с нынешним состоянием рынка в области вопросов связанных с природоохранной деятельностью и утилизацией транспортных средств, в частности.

Сбор на новые авто с объемом двигателя до одного литра повысится на 16,2%, до двух литров – на 90%, до трех литров – на 49,3%. Для автомобилей с объемом двигателя более трех литров ставка не повысится. Для электромобилей сбор увеличится на 14,8%.

Отдельно прописаны ставки для новых автомобилей, собранных на базе шасси 2017 года выпуска. Для них до конца 2018 года продолжают действовать старые коэффициенты

В отдельный раздел вынесены седельные тягачи. Например для тягачей старше трех лет с полной массой 12-20 тонн коэффициент будет в два раза выше, чем для прочих грузовиков аналогичного возраста и грузоподъемности).

Разумеется, изменение ставок утилизационного сбора вызывает опасения, связанные с ростом цен на легковые и коммерческие авто иностранного производства. Однако многие производители иномарок утверждают, что до конца 2018 года не планируют повышать цены на свои модели. Эту информацию подтвердили представители Hyundai, Nissan, Ford и многие другие.

Расчет утилизационного сбора

Чтобы рассчитать сумму утилизационного сбора, необходимо умножить базовую ставку категории вашего транспортного средства на соответствующий коэффициент, утвержденный в официальном перечне размеров утилизационного сбора.

На нашем сайте вы можете ознакомиться с актуальным перечнем видов и категорий ТС, а также коэффициентами для расчета суммы сбора. Кроме того, вы всегда можете воспользоваться калькулятором растаможки авто. Это удобный сервис, который поможет быстро и точно рассчитать сумму утилизационного сбора в автоматическом режиме.

Виды и категории транспортных средств 2

Коэффициент расчета суммы утилизационного сбора 3

новые авто4

старше
3 лет 4

на базе шасси
2017 года 8

I. Транспортные средства, выпущенные в обращение на территории Российской Федерации, категории M1 в том числе повышенной проходимости категории G, а также специальные и специализированные транспортные средства указанной категории 5

1. Транспортные средства с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой

1,63

6,1

1,42

2.

Транспортные средства с рабочим объемом двигателя:

не более 1000 куб. сантиметров

1,65

6,15

1,42

свыше 1000 куб. сантиметров, но не более 2000 куб. сантиметров

4,2

15,69

2,21

свыше 2000 куб. сантиметров, но не более 3000 куб. сантиметров

6,3

24,01

4,22

свыше 3000 куб. сантиметров, но не более 3500 куб. сантиметров

5,73

28,5

5,73

свыше 3500 куб. сантиметров

9,08

35,01

9,08

3. Транспортные средства, ввозимые физическими лицами для личного пользования, вне зависимости от объема двигателя

0,17

0,26

0,17

II. Транспортные средства, выпущенные в обращение на территории Российской Федерации, категорий N1, N2, N3, в том числе повышенной проходимости категории G, а также специализированные транспортные средства указанных категорий 6

4. Транспортные средства полной массой не более 2,5 тонны

0,95

1,01

0,83

5. Транспортные средства полной массой свыше 2,5 тонны, но не более 3,5 тонны

2

2,88

1,32

6. Транспортные средства полной массой свыше 3,5 тонны, но не более 5 тонн

1,9

3,04

1,65

7. Транспортные средства полной массой свыше 5 тонн, но не более 8 тонн

2,09

5,24

1,82

8. Транспортные средства полной массой свыше 8 тонн, но не более 12 тонн

2,54

7,95

2,21

9. Транспортные средства полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн 7

2,79

11,57

2,43

10. Седельные тягачи полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн

3,4

23,13

2,43

11. Автосамосвалы полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн

2,79

11,57

2,43

12. Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн

2,79

11,57

2,43

13. Транспортные средства полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн 7

5,5

13,57

4,79

14. Седельные тягачи полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн 7

5,5

13,57

4,79

15. Автосамосвалы полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн 7

5,5

13,57

4,79

16. Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн

5,5

13,57

4,79

III. Специальные транспортные средства, выпущенные в обращение на территории Российской Федерации, категорий M2, M3, N1, N2, N3, в том числе повышенной проходимости категории G 6

17. Специальные транспортные средства, кроме автобетоносмесителей

1,9

11,5

1,65

18. Автобетоносмесители

5,69

14,95

4,95

IV. Транспортные средства, выпущенные в обращение на территории Российской Федерации, категорий M2, M3, в том числе повышенной проходимости категории G, а также специализированные транспортные средства указанных категорий 6

19. Транспортные средства с объемом двигателя не более 2500 куб. сантиметров

1,14

1,15

0,99

20. Транспортные средства с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой

1,14

1,15

0,99

21. Транспортные средства с объемом двигателя свыше 2500 куб. сантиметров, но не более 5000 куб. сантиметров

2,28

3,45

1,98

22. Транспортные средства с объемом двигателя свыше 5000 куб. сантиметров, но не более 10000 куб. сантиметров

3,04

5,06

2,64

23. Транспортные средства с объемом двигателя свыше 10000 куб. сантиметров

3,8

5,98

3,3

V. Шасси колесных транспортных средств, выпущенные в обращение на территории Российской Федерации, категорий N1, N2, N3, M2, M3 6

24. Шасси колесных транспортных средств категории N1 полной массой не более 3,5 тонны

1,52

2,37

1,32

25. Шасси колесных транспортных средств категории N2 полной массой свыше 3,5 тонны, но не более 5 тонн

1,9

3,04

1,65

26. Шасси колесных транспортных средств категории N2 полной массой свыше 5 тонн, но не более 8 тонн

2,09

5,24

1,82

27. Шасси колесных транспортных средств категории N2 полной массой свыше 8 тонн, но не более 12 тонн

2,54

7,95

2,21

28. Шасси колесных транспортных средств категории N3 полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн

2,79

11,57

2,43

29. Шасси колесных транспортных средств категории N3 полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн

5,5

13,57

4,79

30. Шасси колесных транспортных средств категории M2 полной массой не более 5 тонн

3,04

5,06

2,64

31. Шасси колесных транспортных средств категории M3 полной массой свыше 5 тонн

3,8

5,98

3,3

VI. Прицепы, выпущенные в обращение на территории Российской Федерации, категории О4, в том числе специальные и специализированные транспортные средства указанной категории 6

32. Полные прицепы

0,5

8,05

23. Полуприцепы

0,5

8,05

24. Прицепы с центральной осью

0,5

8,05

Информация приведена согласно Постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в перечень видов и категорий колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора».

1 Размер утилизационного сбора, подлежащего уплате в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, на которые выдается новый паспорт транспортного средства или оформляется новый электронный паспорт, которые изготовлены (достроены) на базе колесных транспортных средств (шасси) или прицепов к ним, в отношении которых ранее был уплачен утилизационный сбор, определяется как разница между суммой утилизационного сбора, подлежащей уплате в отношении таких колесных транспортных средств и прицепов к ним, и суммой утилизационного сбора, ранее уплаченной в отношении колесных транспортных средств (шасси) или прицепов к ним, на базе которых была осуществлена достройка.

2 Категории колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним соответствуют классификации, установленной техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

3 Размер утилизационного сбора на категорию (вид) колесного транспортного средства (шасси) или прицепа к нему равен произведению базовой ставки и коэффициента, предусмотренного для конкретной позиции.

4 При отсутствии документального подтверждения даты выпуска, которой является дата изготовления колесного транспортного средства (шасси) или прицепа к нему, год выпуска определяется по коду изготовления, указанному в идентификационном номере колесного транспортного средства (шасси) или прицепа к нему, при этом 3-летний срок исчисляется начиная с 1 июля года изготовления. Под датой уплаты утилизационного сбора понимается дата, указанная в платежном документе, подтверждающем уплату утилизационного сбора.

5 Базовая ставка для расчета суммы утилизационного сбора равна 20000 рублей.

6 Базовая ставка для расчета суммы утилизационного сбора равна 150000 рублей.

7 Размер утилизационного сбора, подлежащего уплате в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации и помещенных под таможенный режим временного ввоза в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2003 г. N 147 «О дополнительных мерах государственной поддержки российского автомобильного транспорта, предназначенного для международных перевозок», рассчитывается с применением коэффициента, равного 0,25.»

8 Коэффициенты расчета суммы утилизационного сбора в отношении транспортных средств, произведенных на базе шасси транспортных средств 2017 года выпуска, применяются до 31 декабря 2018 г. включительно.

2.

Примечание к перечню видов и категорий колесных транспортных средств и шасси, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденному указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«Примечание. Категории колесных транспортных средств соответствуют классификации, установленной техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств.».

Источник: https://www.alta.ru/auto-vat/util_sbor/

ПроступкамНет
Добавить комментарий